Публичный отчет
Учебно-воспитательная работа
Воспитывающая деятельность
Коррекционная и логопедическая работа
Дополнительное образование
Экспериментальная и инновационная деятельность
Социально-психологическая служба
Патриотическая работа
Спортивное направление
Международное и межрегиональное сотрудничество
Проект Россия-Италия

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Отчетная документация о работе социально-психологической службы:
Анализ работы социально-психологической службы за 2011-2012 учебный год - СКАЧАТЬ
Отчет работы психологической службы за 2011-2012 учебный год - СКАЧАТЬ
Отчет работы психологической службы за 2010-2011 учебный год - СКАЧАТЬ

Планы работы социально-психологической службы:
План работы психологичейской службы на 2012-2013 учебный год - СКАЧАТЬ
План работы социально-психологической службы на 2011-2012 учебный год - СКАЧАТЬ
План работы психологичейской службы на 2011-2012 учебный год - СКАЧАТЬ

Важная информация:
Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних - СКАЧАТЬ
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав - часть 1 - СКАЧАТЬ, часть 2 - СКАЧАТЬ

Основная цель работы социально-психологической службы: коррекция и социальная адаптация ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты социально-психологической службы ставят перед собой следующие задачи:

  • Социальная защита личности обучающегося в учреждении и по месту жительства;
  • Учет психолого-медико-педагогических особенностей, микросреды, условий жизни обучающихся;
  • Определение интересов и потребностей, трудностей, проблемных ситуаций, отклонений в поведении воспитанников школы-интерната и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки;
  • Осуществление посреднических функций между личностью обучающегося и учреждением, семьей, средой, специалистами различных служб и ведомств;
  • Принятие мер по социальной защите воспитанников, реализации их прав и свобод.

Структура и организация деятельности социально-психологической службы

Сотрудники службы ведут приём обучающихся и родителей (законных представителей) по их личной инициативе, а также по запросу педагогов школы-интерната.

Работа социально–психологической службы предусматривает деятельность по следующим направлениям:

  1. Социально–психологическое сопровождение и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья;
  2. Социально-психологическое консультирование обучающихся;
  3. Совместная работа школы, семьи и общественности по профилактике правонарушений и употребления ПАВ;
  4. Психологическое сопровождение учебно–воспитательного процесса, психологическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья;
  5. Реализация программы «Здоровье»;
  6. Профориентационная работа.

Социально-психологическая реабилитация предусматривает деятельность по:

  • социально–психологическому сопровождению детей и подростков, членов их семей в процессе психокоррекционной работы;
  • отработке адаптивных моделей и социальных взаимодействий, обеспечивающих наиболее полную социализацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей.

Социально-психологическое консультирование предусматривает деятельность по:

  • консультированию детей и подростков по широкому кругу вопросов, связанных с обучением, развитием, личностным и профессиональным самоопределением, взаимоотношениями с взрослыми и сверстниками;
  • консультированию администрации образовательного учреждения по вопросам управления педагогическим коллективом;
  • консультированию администрации и педагогов – по вопросам развития, обучения и воспитания детей и подростков;
  • консультированию родителей (законных представителей) и членов семей обучающихся по вопросам, связанным с возрастными и индивидуальными особенностями психического, личностного развития детей, социализации и социальной адаптации несовершеннолетних.
Hosted by uCoz