УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Планы учебной работы:
Учебный план Государственного бюджетного образовательного учреждения Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Vвида № 96 - СКАЧАТЬ
Перспективный план учебной работы ГБОУ СКО школа-интернат V вида №96 (II отделение) - СКАЧАТЬ
Отчетная документация об учебной работе:
Анализ учебной работы за 2011-2012 учебный год - СКАЧАТЬ
Анализ учебной работы за 2010-2011 учебный год - СКАЧАТЬ
Отчеты, документы, информация об учебной деятельности:
Успеваемость обучающихся 2-9 классов ГБОУ СКОШИ V вида № 96 за 2011-2012 уч.год - СКАЧАТЬ
Перечь предметных недель на 2011-2012 уч.год - СКАЧАТЬ
В 2008 году школа-интернат прошла аттестацию и лицензирование. Структура учебного плана соответствует целям и задачам школ для детей с нарушениями речи: обучение и воспитание учащихся, страдающих заиканием и не имеющих возможности в полной мере реализовать свои способности в условиях общеобразовательной школы общего назначения.
Наряду с задачами общеобразовательной школы выдвигаются специфические задачи: преодоление нарушений устной и письменной речи, устранение вторичных отклонений развитии учащихся.
В условиях специального обучения, основу которого составляет единство коррекции, развития и обучения, учащиеся школ для детей с тяжелыми нарушениями речи получают образование, соответствующее тем же ступеням школы общего назначения.
- Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливается в соответствии со сроками, действующими для всех общеобразовательных учреждений.
- Продолжительность урока – 40 минут, после третьего урока большая (50 минут) перемена, включающая второй завтрак и прогулку.
- Перечень общеобразовательных курсов соответствует учебному плану общеобразовательной школы общего типа. Введены новые предметы: компьютерная графика (7-8 классы), МХК (7-9 классы), алгоритмика (5-6 классы).
- Коррекционный курс включает: логопедические занятия (1-9 классы); логоритмику (1-5 классы); дополнительные уроки развития речи 91-8 классы); контроль за состоянием речи на всех предметных уроках.
Современный урок – это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности обучающегося, ее активного интеллектуального роста и формирования нравственных основ.
Статистика:
- уроку отводится 98% учебного времени;
- каждый школьник за годы учебы посетит почти 10000 уроков;
- учитель за период своей профессиональной деятельности дает в среднем 25000 уроков.
Каждый урок имеет: тему, цель, задачи (обучающие, коррекционно-развивающие, воспитательные)
|