Готовимся к экзаменам
Профориентация
Правила поведения
Самоуправление
Конкурсы

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Правила внутреннего распорядка (полная версия) СКАЧАТЬ

1. Общие положения.

1.1. Основными задачами школы (п.п. 32-35 «Типового положения об общеобразовательном учреждении») является создание условий:
1.1.1. гарантирующих охрану и укрепление физического и психического здоровья обучающихся;
1.1.2. для формирования современного уровня знаний обучающихся;
1.1.3. для развития личности, ее самореализации и самоопределения;
1.1.4. для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
1.1.5. для осознанного выбора профессии;
1.1.6. для овладения навыками самоконтроля, культурой поведения и основам здорового образа жизни;
1.1.7. гарантирующих преемственность между дошкольным, начальным и средним общим образованием.

1.2. Для реализации основных задач школа имеет право:
1.2.1. самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательные программы с учетом требований государственных образовательных стандартов («закон об образовании» п.5, ст. 14);
1.2.2. самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, календарный учебный график и расписание занятий (п.1, ст.15);
1.2.3. выбирать форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся (п.3, ст.15);

1.3. Управление школой носит государственно-общественный характер и строится на принципах единоначалия (осуществляет директор школы) и самоуправления – осуществляет Совет школы, общее собрание, педагогический совет (п.2, ст.35).

1.4. Школа представляет равные возможности для получения образования всем учащимся (п.1, ст.5), любые проявления расовой, религиозной, национальной неприязни недопустимы и пресекаются администрацией школы.

1.5. Права, обязанности и ответственность учеников, родителей и учителей определяются Уставом школы, Правилами внутреннего распорядка, правилами техники безопасности и локальными актами школы.

1.6. Школа несет ответственность (п.3, ст.32) за:
1.6.1. жизнь и здоровье обучающихся и работников школы во время учебного процесса;
1.6.2. невыполнение функций, отнесенных к компетенции школы;
1.6.3. реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком;
1.6.4. за создание условий для качественного образования своих учащихся;
1.6.5. нарушение прав и свобод обучающихся и работников школы;
1.6.6. создание в школе необходимых условий для работы медицинских учреждений и организаций общественного питания;
1.6.7. соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возвратным психофизиологическим особенностям учащихся.

Hosted by uCoz