Готовимся к экзаменам
Профориентация
Правила поведения
Самоуправление
Конкурсы

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Отчетная документация профориентационной работы:
Аналитический отчет о профориентационной работе за 2011-2012 учебный год -СКАЧАТЬ
Аналитический отчет о профориентационной работе за 2010-2011 учебный год -СКАЧАТЬ

Планы профориентационной работы:
Перспективный план профориентационной работы на 2012-2013 учебный год - СКАЧАТЬ
Перспективный план профориентационной работы на 2011-2012 учебный год - СКАЧАТЬ

Важная информация:
Дифференциально-диагностический опросник определения подходящего Вам типа профессии (Е.А.Климова) - СКАЧАТЬ
Список интернет-ресурсов по вопросам выбора профессии и планирования карьеры - СКАЧАТЬ

Департаментом труда и занятости населения города Москвы создан информационный портал "Банк интерактивных профессиограмм". Портал размещен в открытом доступе на официальном сайте Департамента труда и занятости населения города Москвы.

Цель: создание условия для профессионального самоопределения учащихся.

Задачи:

  • Изучение личностных качеств и интересов учащихся 8-9 классов,
  • Выявление склонностей, способностей и профессиональных предпочтений,
  • Оказание индивидуальной помощи в выборе профессии, разработка рекомендаций учащимся,
  • Информирование участников учебно–воспитательного процесса по специфике выбора профессии воспитанниками,
  • Обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения, дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать трудности при выборе профессии.

В систему профориентации входят:

  1. Профессиональное просвещение;
  2. Профдиагностика;
  3. Профессиональная консультация;
  4. Профессиональный подбор;
  5. Профессиональная адаптация.

Профориентационные занятия проводятся с ноября по май в 8-х и 9-х классах. На занятиях проводится анкетирование, обсуждение в группах специфики профессий, выявляется интерес и профессиональный выбор каждого обучающегося. Проводится цикл занятий по программе Г.В. Резапкиной, интегрированной с авторскими разработками (всего 36 занятий). Итоговыми занятиями являются индивидуальные консультации обучающихся. Результатом практических занятий является создание портфолио профессионального выбора и письменных рекомендаций.

Также с целью организации и совершенствования деятельности по профессиональной ориентации, профессиональному самоопределению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья заключен договор с социально–педагогическим колледжем при Московском Государственном Психолого педагогическом Университете.

Hosted by uCoz