ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Отчетная документация профориентационной работы:
Аналитический отчет о профориентационной работе за 2011-2012 учебный год -СКАЧАТЬ
Аналитический отчет о профориентационной работе за 2010-2011 учебный год -СКАЧАТЬ
Планы профориентационной работы:
Перспективный план профориентационной работы на 2012-2013 учебный год - СКАЧАТЬ
Перспективный план профориентационной работы на 2011-2012 учебный год - СКАЧАТЬ
Важная информация:
Дифференциально-диагностический опросник определения подходящего Вам типа профессии (Е.А.Климова) - СКАЧАТЬ
Список интернет-ресурсов по вопросам выбора профессии и планирования карьеры - СКАЧАТЬ
Департаментом труда и занятости населения города Москвы создан информационный портал "Банк интерактивных профессиограмм". Портал размещен в открытом доступе на официальном сайте Департамента труда и занятости населения города Москвы.
Цель: создание условия для профессионального самоопределения учащихся.
Задачи:
- Изучение личностных качеств и интересов учащихся 8-9 классов,
- Выявление склонностей, способностей и профессиональных предпочтений,
- Оказание индивидуальной помощи в выборе профессии, разработка рекомендаций учащимся,
- Информирование участников учебно–воспитательного процесса по специфике выбора профессии воспитанниками,
- Обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения, дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать трудности при выборе профессии.
В систему профориентации входят:
- Профессиональное просвещение;
- Профдиагностика;
- Профессиональная консультация;
- Профессиональный подбор;
- Профессиональная адаптация.
Профориентационные занятия проводятся с ноября по май в 8-х и 9-х классах. На занятиях проводится анкетирование, обсуждение в группах специфики профессий, выявляется интерес и профессиональный выбор каждого обучающегося. Проводится цикл занятий по программе Г.В. Резапкиной, интегрированной с авторскими разработками (всего 36 занятий). Итоговыми занятиями являются индивидуальные консультации обучающихся. Результатом практических занятий является создание портфолио профессионального выбора и письменных рекомендаций.
Также с целью организации и совершенствования деятельности по профессиональной ориентации, профессиональному самоопределению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья заключен договор с социально–педагогическим колледжем при Московском Государственном Психолого педагогическом Университете.
|